Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка урока английский языка по ФГОС во 2 классе

I like animals

Ганзюк Юлия Михайловна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 94
Выборгского района Санкт-Петербурга
Тип урока: Обобщающий
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Animals»  (животные) 
Задачи:
  1. Образовательные:
  • в говорении: совершенствование умения говорить о том, какие животные есть у ребят, каких животных они любят;
  • cовершенствование слухопроизносительных навыков: отработка правильности произношения и интонации, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • в аудировании: умение воспринимать и понимать на слух информацию из услышанного, вербально или невербально реагировать на неё;
  • отработать навыки применения в речи структуры: «I like…My favourite animals are… They are…»
  1. Воспитательные:
  • формирование ответственного отношения к учению;
  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.
  1. Развивающие:
  • развитие языковой догадки, памяти, внимания;
  • развитие способности вести и поддерживать элементарный диалог;
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:
      1) игровые технологии сотрудничества
      2) здоровьесберегающие технологии
      3) коммуникативные технологии
      4) компьютерные технологии
 Планируемые результаты:
1. Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; формирование мотивации к обучению.
2. Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владения основами самоконтроля и самооценки, планирование деятельности при работе в парах.
познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме; умение произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений; систематизация полученной информации.
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; работать индивидуально и в группе, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

 
3. Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Языковой материал:
лексический: существительные: a raccoon, a horse, a rabbit, a fox, a parrot, a wolf, a tiger.
грамматический: существительные во мн.числе: a raccoon- raccoons…
Оснащение урока: презентация Power Point, плакаты с картинками животных, иллюстрирующие одного животного и несколько, карточки с заданиями (перевод предложений с русского на английский), CD с тестовыми заданиями по пройденному материалу.
Структура урока

 
Время Этап урока Деятельность учителя № слайда Деятельность учащегося Формируемые  УУД
3 мин. 1.Организационный момент Учитель приветствует учащихся в классе и задаёт блиц вопросы:
- How are you?
- What day of week is it today?
Is it sunny today?
Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия.
1 Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, узнают, как дела, отвечают на вопросы учителя) Коммуникативные УУД: соблюдение норм речевого этикета
2 мин. 2.Фонетическая разминка Тренировка учащихся в произнесении звуков, необходимых для употребления глаголов движений и лексики урока:
Rabbit-parrot
Raccoon-tiger
Fox-horse
    Регулятивные УУД: самокоррекция
3 мин. 3.Целеполагание Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:What is our lesson about? На слайде презентации картинка с изображением животных и  учитель спрашивает: What is this? На слайде презентации появляется слова: a raccoon, a horse, a rabbit, a fox, a parrot, a wolf, a tiger. Затем на слайде появляется картинка с одним животным и с несколькими и подписи: raccoon-raccoons, rabbit-rabbits…Учитель спрашивает What are they? 2 Дети отвечают по очереди:
a raccoon, a horse, a rabbit, a fox, a parrot, a wolf, a tiger.
 
 
Дети повторяют слова хором и индивидуально.
 

 
Регулятивные
УУД: умение формировать учебную задачу
1 мин 4.Самоопределение к деятельности Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными   Учащиеся воспринимают учебную задачу. Регулятивные
 УУД: умение планировать деятельность
3 мин.
 
5.Актуализация знаний Учитель пишет на доске крупно номер страницы «60» и говорит: Open your books at page sixty.
 Учитель задает вопрос, показывая на картинку в руке учителя:
What's this? 

 
3 Дети смотрят на иллюстрацию и по очереди отвечают название животного Коммуникативные УУД: участие в коллективном обсуждении
3 мин. 5.1.Построение грамматической формы
(фронтальный опрос)
Учитель показывает на слайдах презентации картинки одного животного и нескольких, показывает карточку с выделенной буквой- S во мн. числе сущ.
Учитель просит класс образовать мн. число от единственного.
4-5 Хором отвечают существительные во мн. числе. Познавательные УДД: умение осознанно строить грамматическую форму по теме в устной форме
2 мин. 5.2. Физкультминутка Включается видеофизкультминутка.(от медведя). Учитель комментирует движения, выполняемые медведем.   Дети повторяют движения, показываемые медведем. Коммуникативные УУД: умение слушать простые английские фразы, способствовать развитию памяти.
3 мин. 5.3.Развитие навыков аудирования
 
С. 61, упр. 2. Включается запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на то, с какой интонацией дети –дикторы произносят фразы.
    Учитель следит за правильностью произношения и интонацией.
6 Дети слушают, вслух читают текст несколько учеников, которых спросил учитель. КоммуникативныеУУД: умение слушать и повторять за диктором
3 мин. 5.4.Работа в парах С. 62, упр. 2. Учитель произносит фразы одну за другой и предлагает ребятам поделиться друг с другом, каких животных они боятся, а каких –нет.
    Учитель следит за правильностью произношения.
Ответы проверяются.

 
7
 
 
 
8
Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.
Затем дети по парам говорят друг другу устойчивое выражение I`m afraid of… I`m not afraid of…

 
Регулятивные УУД: планирование деятельности при работе в парах
4 мин. 5.5.Работа со всем классом: повторение грамматических форм Выполнение задания из рабочей тетради стр. 30 упр. 1.).   Дети выполняют задание в рабочей тетради Познавательные  УУД: умение осознанно строить грамматическую форму.
3 мин. 5.6.Развитие навыков диалогической речи Сначала учитель показывает, как это надо делать.
Например:
Учитель:
Hello, I'm Helen.
Ученик: Do you like raccon?
Учитель: Yes, I like.
Затем устраивается выставка мини-зоопарка.
  Дети достают подготовленные заранее мини-зоопарки и используют их для разыгрывания коротких диалогов. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог
3 мин. 5.7. Работа в группах Каждая группа учащихся получает комплект
картинок с изображением животных и карточки с этими же  словами.
Игра заканчивается, когда
совпали все картинки и слова.
  Дети раскладывают карточки изображением вниз на парте. Один ребенок мешает карточки с картинками, а другой – карточки со словами.
Затем учащиеся одновременно переворачивает по одной карточке и кладут их в центре парты. Когда картинка и слово совпадают, учащиеся читают слово и откладывают карточки в сторону.
Регулятивные УУД: планирование деятельности при работе в группах
3 мин. 6.Развитие  способности воспринимать текст за диктором и распознавать знакомые слова С. 62, упр. 4. включается запись, произносимая диктором.
Затем учитель проверяет, как дети поняли содержание.
  Во время прослушивания дети внимательно следят за чтением диктора по тексту и стараются понять содержание текста.
 
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь на слух.
4 мин. 7.Закрепление и применение знаний. Рабочая тетрадь С. 30, упр. 2 Учитель еще раз повторяет детям правило образования мн. числа сущ, затем читает задание и объясняет, что нужно сделать.
Ответы проверяются.
Интерактивный тест на пройденный материал
  Дети говорят хором и/или индивидуально.
 
После выполнения задания дети по очереди отвечают.
Регулятивные УУД: самоконтроль
3 мин. 8.Рефлексия. Подведение итогов. Анализ и оценка успешности достижения цели. Учитель называет изучаемые существительные и просит учеников образовать мн. число от них. Затем учитель просит хлопнуть в ладоши, если сущ стоит во мн.числе и не хлопать, если существительное стоит в ед. числе. После этого учитель спрашивает у учеников, достигли ли они сегодня цели-выучили ли мн. число сущ? Все ли было им понятно и интересно.   Дети выполняют задания учителя, выполняют соответствующие действия. Позже отвечают на вопросы учителя. Регулятивные УУД: способность к самооценке и рефлексии
2 мин 9.Инструктаж по выполнению домашнего задания Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения   Учащиеся записывают домашнее задание в дневники Познавательные УУД: систематизация полученной информации
 
Литература:
  1. Кузовлев В.П. и др. «Английский язык». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе  в 2-х частях . Часть 1. – Москва, Express Publishing,  «Просвещение», 2015 г.
  2. Кузовлев В.П. и др. «Английский язык», 2 класс. Книга для учителя. – Москва, Express Publishing,  «Просвещение», 2015 г.
  3. Материалы Интернет-сайтов:
http://www.school-russia.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=16428
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»